Запатентованная конструкция надувной лодки с интегрированным килевым днищем из материала Drop Stich (Airdeck).
101 500 ₽ цена с выбранными комплектующими
Выбрать комплектующие ↓Баллон переменного сечения:
За счет способа посадки и формы дна кокпит у лодки имеет самую большую высоту. Сидеть на банке очень комфортно и высоко. На больших моделях глубина кокпита достигает 50 см. Прямо к днищу можно крепить вещи, бак и прочую поклажу при помощи рымов и крепежной стропы.
Ярко выраженный киль, который отлично режет волну, маневренность при движении, управляемость на высоком уровне, хорошие скоростные показатели, эффективное глиссирование.
Оптимальная килеватость у транца, хорошая остойчивость в статике и в повороте, минимальный крен.
За счет того, что в днище создается давление большее чем в обычных НДНД, давление выталкивает лодку над водой. Осадка на такой лодке минимальна, даже с большой загрузкой, лодка практически не теряет своих ходовых качеств и скорости.
На лодке установлены фирменные ручки сдвоенные ручки для шкипера и пассажиров, которые не мешают при сворачивании. Ручки сделаны вручную нашими мастерами, имеют прочную конструкцию и за них удобно держаться.
Длина (мм) | 3950 |
Ширина (мм) | 1830 |
Длина кокпита (мм) | 2800 |
Ширина кокпита (мм) | 820 |
Высота от пола до верха банки в центре лодки (мм) | 490 |
Вес лодки (кг) | 39 |
Вес лодки в снаряженном виде (кг) | 46 |
Грузоподъемность (кг) | 750 |
Плотность баллонов (гр/м2) | 850 |
Плотность дна (Drop Stitch), гр/м2 | 1200 |
Кол-во пассажиров | 5 |
Диаметр баллона | 490/470 |
Кол-во отсеков | 4 + килевое надувное дно AirDeck |
Тип днища | килеватое высокого давления |
Транец: фанера, ламинированная ПВХ окантованная профилем (мм) | 26 |
Мощность мотора рекомендуемая (л.с.) | 9.8-15 |
Мощность мотора мах. (л.с.) | 20 |
Вес мотора мах. (кг) | 52 |
Накладка на транце под мотор | пластик |
Носовой рым-ручка | есть |
Боковой рым-полукольцо, 2 шт. | нет |
Крепление банки | ликтрос-ликпаз |
Размер банки (мм) | 1000 х 240 |
Ручки в лодке | Набор сдвоеных ручек на борту + 2 на конусах баллонов |
Дополнительная защита мембраны дна по килю | есть |
Сливной клапан | есть |
Форма буля | скошенный |
Размер сумки с лодкой (мм) | 1200 x 700 x 350 |
Лодка X-RIVER Rocky 395
Начну с того, что покупка произошла в момент начала чёртовой пандемии. В заказ лодки дополнительно входило: 4-е стакана (держателя) под спиннинг; разделение и разнесение ручек шкипера и пассажиров; коврик эва; надувные накладки (дутики) для банок; дополнительная защита дна и баллонов и держатель для вещей. Перед самым закрытием производства на карантин было принято решение экстренно выслать лодку покупателю, то есть мне. Лодка пришла и оказалось, что лодка не моя, не та комплектация. Было много сомнений и страха, что компания X-RIVER будет настаивать на том, что всё верно и претензии не примет.
Но действительность оказалась намного лучше, чем в моей голове. После открытия производства лодку забрали и прислали мою. Причём всё за счет компании. Компания сдержала все свои обещания и у меня остались только лучшие воспоминания о компании X-RIVER.
В покупке, разметке дополнительного оборудования и вообще сопровождением всей сделки занимался Владимир Зарубин. Владимир – огромное тебе спасибо за моральную, психологическую и остальную поддержку. Твои советы были важными и нужными, что в дальнейшем доказало использование водного транспортного средства.
Лодка!!!! Просто огонь!!!! Новые технологии позволили создать компании X-RIVER неповторимый образец надёжности и комфорта.
Надувное дно высокого давления. Стоять удобно!!! Тем более большую часть рыбалки в лотке проходит не стоя, а сидя. Дно имеет ярко выраженный киль. Так как дно высокого давления, то забываем про пайолы и головную боль при сборке и разборке. По отношению к дну НДНД, на мой взгляд, имеет преимущество. Это ровную поверхность материала. Легче мыть и подымать мелкие детали со дна. За счёт хорошего киля лодка отлично ведёт себя на мелкой и большой волне, режет без проблем. При поворотах никакого смещения нет, потери управляемости и плохого перехода в противоположный резкий поворот тоже нет, ни на большой скорости, ни на малой. Манёвренность на пять и пяти. Баллоны – диаметр 490 мм позволяют разместить баку на достаточно большой высоте (плюс форма дна). Это позволяет свободно сидеть в лодке людям даже с ростом выше 185 не наматывая коленки на уши, а если прибавить дутик на банку, то с непривычки показалось очень высоко, но ногам очень комфортно. Понять все плюсы удалось, когда в лодке находился по 5-7 часов. Соединение с дном сделано так, что на ходу баллоны практически не касаются воды. Что соответственно уменьшает сопротивление при движении и соответственно позволяет развить большую скорость. В одного (примерны вес загрузки 150 кг) скорость 40 км/ч. Вдвоем (примерный вес загрузки 220 кг) 37 км/ч. С большей загрузкой, а это четыре человека и рыболовный шмурдяк, скорость была 34 км/ч (все замеры проводились против течения, скорость течения не знаю). Всё это под мотором Ямаха 9.9 раздушенного до 15 л.с. Единственное, пришлось поднять немного мотор, так как антигравитационная плита мотора располагалась низко по отношению к нижней точке дна. На берегу лодка стоит на дне. Баллоны не касаются земли, тоже плюс на мой взгляд. При стационаре или сплаве устойчивость лодки на воде просто феноменальная. Вдвоём валились на один борт (примерно общий вес 200 кг), а ей хоть бы хны. Понятно, что дураку всё по плечу, усердие и труд всё перетрут, но, чтобы перевернуть данную лодку нужно очень сильно постараться, особенно не на ходу. Когда один, то выход на глиссер происходит чуть дольше, всё-таки 3 метра 95 см. Поэтому совет – подгружать нос, бак стал крепить в носу лодки. В собранном состоянии, без мотора и бака, лодку унесёт один человек и не будет испытывать проблем, кроме одной – как бы по удобней взяться.
Качество, комфорт и легкость транспортировки – это и есть лодки X-RIVER Rocky.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.