Корзина

Условия работы Сервисного центра

  1. Для того, чтобы получить бесплатную консультацию Сервисного центра, Вы можете написать письмо на эл.почту vasb@k-evire.eh
  2. Для того чтобы воспользоваться услугами Сервисного центра необходимо заполнить «Заявка на тюнинг и ремонт» на сайте Компании.
  3. Сервисный центр принимает изделия при самостоятельной доставке только по предварительной записи. Отправка изделия через Транспортную компанию (ТК) согласовывается с менеджером Компании. В случае отправки изделия через ТК, в груз необходимо вложить лист бумаги с указанием номера «Заявка на тюнинг и ремонт», заполненной на сайте Компании.
  4. Компания рекомендует предоставлять изделия в чистом и сухом виде для упрощения диагностики и ремонта (без песка, воды и иных сильных загрязнений). В случае значительных загрязнений, препятствующих выполнению работ, Клиенту будет предложена услуга очистки изделия. Если Клиент отказался от согласования услуги очистки изделия, Компания вправе отказать в проведении работ, проинформировав Клиента о причинах невозможности их выполнения. В случае отказа в проведении работ, изделие возвращается Клиенту в состоянии, в котором оно было предоставлено.
  5. Сервисный центр принимает изделия для работы без комплектации и съёмного оборудования, если предстоящие работы не связаны с данной комплектацией или оборудованием (сиденья, вёсла и т.п.).
  6. Лодка марки X-River принимается в Сервисный центр в сумке или в накачанном состоянии.
  7. Лодка марки X-River принимается без установленных лодочных моторов.
  8. Сроки выполнения работ являются индивидуальными и согласовываются с Клиентом перед началом их выполнения. В случае обнаружения новых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных работ в процессе работы с изделием, Клиент будет оперативно проинформирован. Сроки выполнения работ и возможные дополнительные затраты будут согласованы с Клиентом до продолжения выполнения работ.
  9. При обращении в Сервисный центр необходимо предоставить паспорт изделия. В случае отправки изделия через ТК необходимо приложить фотографию из паспорта изделия с информацией о дате продажи (фото можно приложить к заполняемой на сайте заявке).
  10. При самостоятельной сдаче изделия в Сервисный центр, выдаётся «Бланк приёмки» изделия. В случае доставки изделия через ТК, Клиент информируется по электронной почте или посредством телефонного звонка о получении изделия Компанией.
  11. В случае самостоятельной доставки изделия, Клиенту необходимо обратиться в офис Компании для уточнения подробностей о предстоящих работах. В случае доставки изделия через ТК, менеджер связывается с Клиентом посредством электронной почты или телефонного звонка.
  12. При необходимости проведения диагностических работ, по результатам диагностики, менеджер свяжется с Клиентом по электронной почте для согласования дальнейших работ.
  13. По завершении работ с изделием менеджер Компании связывается с Клиентом посредством электронной почты или телефонного звонка.
  14. Выдача изделий из Сервисного центра при самовывозе производится при наличии «Бланк приёмки», а так же документов, подтверждающих оплату произведённых работ в офисе Компании. Доставка изделия до Клиента через ТК согласовывается отдельно.
  15. Срок бесплатного хранения изделия в Сервисном центре составляет 14 календарных дней с момента информирования Клиента об окончании работ. По истечении указанного срока Компания предоставляет услугу хранения изделия по тарифу 60 руб./день.

Условия оплаты

  1. Предварительные и иные работы с изделием, имеющие отношение к распаковке, диагностике или упаковке изделия, оплачиваются отдельно, вне зависимости от согласования иных работ с изделием.
  2. Все необходимые материалы и комплектующие входят в стоимость указанных услуг.
  3. Оплата за произведённые работы осуществляется после информирования Клиента о завершении работ.
  4. Компания вправе запросить оплату или предоплату за определённые типы работ до их выполнения.
  5. В случае заказа нестандартных материалов или комплектующих предоплата за них возврату не подлежит.
  6. В случае отказа от выполнения ранее согласованных работ, Клиент компенсирует Компании, фактически понесённые расходы, связанные с выполнением работ до момента отказа.

Важная информация

  1. Компания оставляет за собой право отказать в приёме лодки, если не были соблюдены условия Сервисного центра.
  2. Компания вправе отказать в предоставлении гарантии на определённые виды ремонтных работ в случаях, если ремонт не позволит восстановить первоначальные характеристики изделия или части составного изделия, или может быть выполнен с низким качеством по объективным причинам. В таком случае Клиент будет проинформирован об этом в письменной форме с разъяснением причин.
  3. Изделия, отправленные в адрес Компании посредством ТК без предварительного согласования, принимаются в работу только при возможности идентификации отправителя изделия. В случае поступления изделия без указания контактных данных или иной идентифицирующей информации, Компания предпримет разумные усилия для установления отправителя (например, запрос данных у транспортной компании). Если установить отправителя невозможно, Компания вынуждена ожидать, когда Клиент свяжется с Компанией самостоятельно.
  4. Информируем Вас о том, что в процессе выполнения работ с изделием могут быть выявлены скрытые дефекты, которые не могли быть обнаружены ранее. Эти дефекты могут быть выявлены как в ходе диагностики изделия в Сервисном центре, так и в процессе выполнения работ, не связанных с целенаправленной диагностикой. В случае обнаружения существенных дефектов, Компания незамедлительно свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Дополнительные работы, связанные с устранением выявленных дефектов, будут выполняться только после получения Вашего согласия.
    В случае обнаружения несущественных дефектов, не требующих согласования, сервисный центр производит ремонтные работы и стоимость работ озвучивается в итоговых расчетах.
Наверх