Корзина

Отправка лодки на ремонт

1. Чистую лодку максимально компактно упаковать в сумку, положить в мешок, сверху обмотать стрейч-пленкой.
Комплектацию не отправлять.

2. В лодку положить рекламацию, к которой указать:

  • ФИО владельца
  • телефон
  • город
  • модель и номер лодки
  • где покупалась лодка и дата покупки (можно прислать фотографию первой страницы паспорта)

3. Описать своими словами,  какая выявлена проблема с лодкой.

4. Лодку отправить в Санкт-Петербург транспортной компанией на выбор:

Получатель: ИП ШИРОКОВ Г.В. ИНН 781402976718, 8 921 961-78-76

ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТ ОТПРАВИТЕЛЬ

При отправке товара на проверку качества/ремонт, потребитель обязан компактно упаковать товар, дополнительная упаковка и (или) курьерские услуги доставки оплачиваются за счёт средств потребителя. В случае подтверждения гарантийного случая, Исполнитель (X-RIVER), расходы по доставке товара несёт только в размере базовой стоимости доставки. Дополнительная упаковка и (или) курьерские услуги доставки, использованные по желанию потребителя, оплачиваются потребителем.

Лодка должна быть чистой, грязные лодки в ремонт не принимаются. В случае, если ремонт гарантийный, стоимость доставки компенсируется отправителю. После отправки выслать копию транспортной накладной на эл. почту: vasb@k-evire.eh

После получения лодки, производство связывается с отправителем в течение 3-4 дней.

Главное не переживать – все можно отремонтировать!

Наверх