Запатентованная конструкция надувной лодки с интегрированным килевым днищем из материала Drop Stich (Airdeck).
73 300 ₽ цена с выбранными комплектующими
Выбрать комплектующие ↓Баллон переменного сечения:
За счет способа посадки и формы дна кокпит у лодки имеет самую большую высоту. Сидеть на банке очень комфортно и высоко. На больших моделях глубина кокпита достигает 50 см. Прямо к днищу можно крепить вещи, бак и прочую поклажу при помощи рымов и крепежной стропы.
Ярко выраженный киль, который отлично режет волну, маневренность при движении, управляемость на высоком уровне, хорошие скоростные показатели, эффективное глиссирование.
Оптимальная килеватость у транца, хорошая остойчивость в статике и в повороте, минимальный крен.
За счет того, что в днище создается давление большее чем в обычных НДНД, давление выталкивает лодку над водой. Осадка на такой лодке минимальна, даже с большой загрузкой, лодка практически не теряет своих ходовых качеств и скорости.
На лодке установлены фирменные ручки сдвоенные ручки для шкипера и пассажиров, которые не мешают при сворачивании. Ручки сделаны вручную нашими мастерами, имеют прочную конструкцию и за них удобно держаться.
Длина (мм) | 3350 |
Ширина (мм) | 1700 |
Длина кокпита (мм) | 2260 |
Ширина кокпита (мм) | 750 |
Высота от пола до верха банки в центре лодки (мм) | 460 |
Вес лодки, кг | 32 |
Вес лодки в снаряженном виде, кг | 39 |
Грузоподъемность, кг | 550 |
Плотность баллонов, гр/м2 | 850 |
Плотность дна (Drop Stitch), гр/м2 | 1200 |
Кол-во пассажиров | 4 |
Диаметр баллона | 470/450 |
Кол-во отсеков | 3 + килевое надувное дно AirDeck |
Тип днища | килеватое высокого давления |
Транец: фанера, ламинированная ПВХ окантованная профилем (мм) | 20 |
Мощность мотора рекомендуемая (л.с.) | 10 |
Мощность мотора мах. (л.с.) | 10 |
Вес мотора мах. (кг) | 41 |
Накладка на транце под мотор | пластик |
Носовой рым-ручка | есть |
Боковой рым-полукольцо, 2 шт. | нет |
Крепление банки | ликтрос-ликпаз |
Размер банки (мм) | 950 х 240 |
Ручки в лодке | Набор сдвоеных ручек на борту + 2 на конусах баллонов |
Дополнительная защита мембраны дна по килю | есть |
Сливной клапан | есть |
Форма буля | скошенный |
Размер сумки с лодкой (мм) | 1100 x 650 x 300 |
Отходил первый сезон на НДВД Рокки 335, до неё была Грейс НДНД этого же производителя, шесть лет у меня и теперь у товарища ходит. Отличные лодки.
Рокки лучше идёт по волне, не так сильно подкидывает за счёт килеватости днища. Под Ямахой 8 в одного 30 км/ч, при спокойной воде конечно. Два прокола крючками легко залечились обычным хорошим клеем, несмотря на высокое давление в днище.
Под мотор брусок 20, иначе низковато стоит.
Заказал одновременно лодку Rocky 335, и в другой компании лодочный мотор Suzuki DF 6A (2024г. длина ноги S). Цель приобретения такого набора добиться самого легкого (по массе) и удобного плавательного средства, которое не требует оборудованного слипа для спуска в условиях города или дикого пляжа. Моторная лодка, которая решает проблемы, а не создает их при перевозке, спуске и эксплуатации. Все пришло вовремя, все красивое - блеск! Начал устанавливать.
В итоге высота транцевой доски у 335 недостаточна для установки подвесного лодочного мотора по требованиям инструкции Suzuki. Разъяснения, которые я получил от производителя сводятся к тому, что «хочешь по инструкции установить мотор? - нарасти транец!» т.е. требуются внесение конструктивных изменений в транец новой лодки????? Возникла мысль – я взял неудачный мотор. Позвонил в компанию по продаже моторов (в г. Новороссийск - ближайшая), с вопросом есть ли у них какой-нибудь ПЛМ, который четко подходит к транцу (высотой 39,5 см), теперь моей лодки, так, чтобы расстояние между нижним краем ее днища и антикавитационной пластиной можно было регулировать от 0-25мм. Ответ: "Нет, у нас таких моторов нет, и не было, и не будет в т.ч. из китайских. Я вообще в шоке…… Получается для этой транцевой доски (у этой модели лодки Rocky, других не видел, не знаю), я не могу купить лодочный мотор, который можно установить в рамках инструкции по эксплуатации ПЛМ …… Это поражает воображение новоиспеченного водомоторника.
Второй нюанс, который ждал меня от производителя – травит клапан носового баллона. Клапан+мыльная вода, получается борода. Воздух выходит между пластиком клапана и ПВХ тканью. Написал производителю, получил развернутый ответ. Жду выходных, чтоб исполнить руководство по устранению непроизвольного выхода воздуха.
Других вопросов к производителю нет, остальное сделано четко, красиво! Лодку назвал «Нюрка» по семейной традиции от деда – коренного жителя и рыбака Черноморского берега.
Короче, вывод такой ребята, перед заказом изделия нужно точно знать высоту ноги предполагаемого к установке мотора, чтобы избежать колхоза. Правда, я не знаю будет ли Х-River делать высоту транца по размеру мотора покупателя.
К вкладышу претензий нет 5+ .
10.08.2022 г. получил лодку Rocky 335 в т.к. Энергия. Упаковка целая,есть конечно некоторые потёртости,но не критично. Сумка с лодкой и сумка с вёслами целые,без повреждений. На самой лодке швы проклеены не совсем хорошо (проходит ноготь).В принципе не критично,руки есть,подклею. Больше всего огорчило то,что вёсла мятые,точнее одно весло. Я конечно попробую выправить,но не факт,что получится... поэтому три звезды. К сожалению фотографию повреждения приложить к отзыву не удалось.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.