В случае обнаружения в товаре, в процессе эксплуатации, недостатков (дефектов), в пределах гарантийного срока, потребителю необходимо заполнить обращение (претензию) и детально их описать, приложив к обращению фотографии или видео.
Компания в кратчайший срок рассмотрит, проанализирует обращение потребителя и составит предварительное заключение.
В случае недостаточности информации по фотографиям и видео, сотрудник компании (менеджер) по контактному телефону:
Внимание! Лодки принимаются только в чистом виде. Мы вправе отказать в приеме лодки имеющую загрязнения.
Товар при отправке должен быть максимально компактно упакован в сумку, поставляемую с изделием, в полипропиленовый или холщовый мешок, а сверху должен быть обмотан вспененным полиэтиленом и стрейч пленкой, для избежания получения повреждений при транспотрировке.
Если недостатки (дефекты) в комплектации изделия (лодки) отсутствуют, и только лодка, к примеру, направляется на проверку качества / устранение недостатков, комплектация лодки и съемное оборудование отправке в адрес компании не подлежат!
При отправке, в посылку с товаром, потребитель должен вложить бумажный лист с номером обращения, полученным при оформлении на сайте. Номер обращения должен прийти на электронную почту потребителя. Товар отправляется потребителем в Санкт-Петербург транспортной компанией на выбор:
Для отправки товаров до 10 кг необходимо обратиться к менеджеру для создания транспортной накладной СДЭК и отправить посылку по предоставленному номеру отправления.
Получатель: ИП ШИРОКОВ Г.В. ИНН 781402976718, 8 921 961-78-76
ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТ ОТПРАВИТЕЛЬ
При отправке товара на проверку качества/ремонт, потребитель обязан компактно упаковать товар, дополнительная упаковка и (или) курьерские услуги доставки оплачиваются за счёт средств потребителя. В случае подтверждения гарантийного случая, Исполнитель (X-RIVER), расходы по доставке товара несёт только в размере базовой стоимости доставки. Дополнительная упаковка и (или) курьерские услуги доставки, использованные по желанию потребителя, оплачиваются потребителем.
Проверка качества товара и гарантийные/негарантийные работы осуществляются компанией по адресу производства: 197348, Санкт-Петербург, пр. Богатырский, д. 18, корп. 3, литер А, пом 250-255. В случае подтверждения наличия недостатков (дефектов), гарантийного случая, стоимость отправления (доставки) компенсируется потребителю (отправителю) в размере базовой стоимости доставки.
После отправки товара в адрес компании, потребителю необходимо выслать копию транспортной накладной на эл.почту: vasb@k-evire.eh.
После получения товара, сотрудник компании по контактному телефону уведомит потребителя о дальнейших действиях компании и о праве потребителя участвовать в проверке качества товара (пункт 5 статьи 18 Закона Закона № 2300-1).
После проведения проверки качества товара, компания направит потребителю на адрес электронной почты официальное заключение.
В заключении о проверке качества товара, компанией будут сделаны выводы:
В случае проведения ремонтных работ (гарантийных/негарантийных), срок ремонта составляет около 2-х недель. Конкретный срок проведения действий по устранению недостатков товара, доводится до сведения потребителя сотрудником компании.
Если у вас остались вопросы, направляйте их на эл. почту vasb@k-evire.eh, кампания их рассморит и ответит в кратчайший срок.