Высочайшее качество продукции, которое в свою очередь является залогом безопасного и комфортного плавания. Яркий, привлекательный и современный дизайн в сочетании с высокотехнологичной конструкцией выделяют лодки X-River среди конкурентов.
Лодки ПВХ под мотор компании X-River — отличный выбор как для новичка, так и для опытного морского волка. Конструкция надувной моторной лодки Grace несёт в себе серьезный запас прочности. Судно изготовлено из высококачественной ткани ПВХ. Транец изготовлен из 27 мм морской фанеры ламинированной ПВХ с окантовкой профилем.
74 000 ₽ цена с выбранными комплектующими
Выбрать комплектующие ↓Длина (мм) | 3800 |
Ширина (мм) | 1800 |
Длина кокпита (мм) | 2680 |
Ширина Кокпита (мм) | 820 |
Вес лодки, кг | 40 |
Вес лодки в снаряженном виде, кг | 47 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Плотность баллонов, гр/м2 | 900 |
Плотность дна, гр/м2 | 1100 |
Кол-во пассажиров | 5 |
Диаметр баллона | 490/450 |
Кол-во отсеков | 3 + надувное дно |
Транец: фанера, ламинированная пвх, окантованная профилем | 27 мм |
Мощность мотора рекомендуемая | 10-15 л.с |
Мощность мотора мах. | 15 л.с. |
Накладка на транце под мотор | пластик + фанера |
Носовой рым | пластик |
Боковой рым | пластик |
Крепление банки | ликтрос-ликпаз |
Размер банки (мм) | 1050х240 |
Ручки для пассажиров в лодке | 8 ручек из ПВХ на баллоне для пассажиров и водителя |
Ручки на булях для переноски | 2 шт. |
Интерцептор | жесткий |
Высота транца по ДП (мм) | 400±5 |
Комингсы (брызгозащит.) | нижние |
Сливной клапан | есть |
Форма буля | скошенный |
Размер сумки с лодкой (мм) | 1200x700 |
30 октября 2016 года я впервые спустил на воду свою новую надувную лодку НДНД GRACE 380. Лодку "распаковывал" и тестировал на озере в Ленинградской области. Погода выдалась замечательная, небо пасмурное, полный штиль. Помогал мне мой друг Андрей.
Хотели протестировать ходовые качества лодки под тремя моторами. Honda 2л/с, Ветерок 8л/с и Suzuki 9.9 (15л/c). Но так как транец у лодки усиленный, толстый, то первые два мотора просто не сели. Пришлось сразу переходить к «десерту» т.е. к Suzuki. Так же интересно было проверить, на сколько комфортно будет стоять в лодке. Отдельное внимание уделили штатному вкладышу который стелется на дно лодки. Забегая вперед хочу всем порекомендовать его, он стоит своих денег. После покатушек дно лодки было чистое и сухое. Мой совет производителю: вкладыш хорошо бы крепить к дну с помощью липучек, так как он хоть и ложиться в распор баллонов но все равно не много съезжает в сторону кормы.
Зимой вечера длинные, лично мне будет чем заняться.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.